DS MAX 7

       

DS MAX 7

Создание сложных объектов в 3ds max 7
Использование модификаторов
Деформирующие модификаторы
Bend(Изгиб)
Displace (Смещение)

Lattice (Решетка)
Mirror (Зеркало)
Noise (Шум)
Push (Выталкивание)
Relax (Ослабление)


Ripple (Рябь)
Shell (Оболочка)
Skew(Перекос)
Slice (Срез)
Spherify (Шарообразность)

Squeeze(Сдавливание)
Stretch (Растягивание)
Taper (Сжатие)
Wave (Волна)
Twist (Скручивание)
Модификаторы свободных деформаций
Сплайновое моделирование
Сплайновые примитивы
Редактирование сплайнов
Создание трехмерных объектов на основе сплайнов

Создание поверхностей вращения
Модификаторы Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом)
Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
Булевы операции
Урок 2. Моделирование глаз персонажа
Создание глазного яблока
Создание зрачка

Создание века
Создание второго глаза
Урок 3. Моделирование консервного ножа
Создание первого элемента
Создание второго элемента
Создание третьего элемента

Создание ручки
Урок 4. Моделирование напольного вентилятора
Создание лопастей вентилятора

Создание мотора
Создание штатива
Завершающий этап

Урок 5. Использование свитка Paint Deformation (Деформация кистью) настроек объекта
Урок 6. Моделирование винта
Содержание раздела