3DS MAX 7

       

Slice (Срез)


Данный модификатор часто используется в тех случаях, когда необходимо разрезать объект на части (рис. 3.25), например при демонстрации сечения некоторой области.

Рис. 3.25. Результат применения к объекту модификатора Slice (Срез)

Модификатор Slice (Срез) не имеет числовых параметров (рис. 3.26).

Рис. 3.26. Настройки модификатора Slice (Срез)

Объект, к которому он применяется, разрезается плоскостью одним из возможных типов сечения: Refine Mesh (Добавление новых вершин в точках пересечения плоскости с объектом), Split Mesh (Создание двух отдельных объектов), Remove Top (Удаление всего, что находится выше плоскости сечения), Remove Bottom (Удаление всего, что находится ниже плоскости сечения).

ПРИМЕЧАНИЕ

Пример использования модификатора Slice (Срез) рассмотрен в разд. «Урок 7. Создание простейшей анимации» гл. 4.



Содержание раздела