3DS MAX 7




Урок 19. Создание светящегося материала при помощи VRay - часть 4


Если требуется изменить цвет свечения, то это можно сделать, установив флажок Enable Color Map (Задействовать карту цвета) и переключатель Color Map (Карта цвета) в положение RGB.

Мы рассмотрели создание самосветящегося материала на примере простейшей сцены. Если же сделать такой материал для сцены с подходящими моделями, то можно получить, например, изображение, показанное на рис. 8.49.

Рис. 8.49. Изображение, созданное с использованием собственного свечения материала

СОВЕТ

Готовую сцену с эффектом самосветящегося материала можно найти на прилагаемом к книге компакт-диске в папке chO8\Examples. Файл сцены называется Урок19.тах.

Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:

  • работать с внешним визуализатором VRay;
  • быстро создавать простую сцену для настройки собственного свечения материала;
  • настраивать источник света с использованием типа просчета теней VRayShadow (Тень VRay);
  • работать с параметром Self-Illumination (Собственное свечение) в настройках материала;
  • использовать внешний визуализатор VRay;
  • выбирать подходящие параметры эффекта собственного свечения в настройках визуализатора VRay.
  • Вы также закрепили свои навыки, которые касаются: подбора яркости освещения; настройки отображения теней; создания материалов; установки визуализатора для просчета сцены.




    Содержание  Назад  Вперед