3DS MAX 7




The Essential Textures


Модуль предоставляет самый большой набор дополнительных процедурных карт для 3ds max 7 — около 50 карт разнообразного назначения и библиотека материалов. Карты можно использовать как в сценах, где нужно сформировать материал для органических объектов, так и при создании металлических и иных объектов, а также различных эффектов.

Среди карт, которые входят в состав The Essential Textures (рис. 8.11), можно отметить следующие.

  • wl Burnish (Полировка) — создает рисунок алюминия.
  • wl Caustics (Каустика) — имитирует блики на поверхности объекта, которые могут быть вызваны, например, отражением солнечных лучей от воды. Использовать эту карту удобно, так как просчет эффекта каустики (см. разд. «Общие сведения о визуализации в трехмерной графике» гл. 7), устанавливаемого в настройках визуализатора, занимает гораздо больше времени.
  • wl CedarShingles (Деревянная черепица) — рисунок черепицы или других подобных объектов.
  • wl GasPlanet (Атмосфера планеты) — моделирует атмосферу планеты.
  • wl Rain Drops (Капли дождя) — эффект расходящихся от капель дождя кругов на водной поверхности.
  • wl Streak (Царапина) — имитирует деревянную, а также поцарапанную поверхности.
  • Рис. 8.11. Процедурные карты, добавляемые в программу модулем The Essential Textures




    Содержание  Назад  Вперед