3DS MAX 7




Модули EffectWare


Модули, предлагаемые компанией EffectWare (http://www.effectware.com), можно использовать на разных этапах создания трехмерных сцен — от моделирования до применения фильтров постобработки. Дополнительные модули EffectWare существенно расширяют возможности 3ds max 7 по созданию разнообразных сложных примитивов — от вращающегося рекламного щита до кубика Рубика.

Кроме того, умело используя дополнительные модули EffectWare, можно создавать всевозможные эффекты при помощи большого количества дополнительных фильтров постобработки изображений.

Дополнительные модули EffectWare доступны любому пользователю 3ds max 7, так как являются бесплатными. Они доступны для свободной загрузки с сайта разработчика.

ADPlate (Рекламный щит) — объект, представляющий собой вращающийся рекламный щит. Он состоит из треугольных брусков, каждая грань которых может иметь свою текстуру. Анимировав такой объект, можно вставить его в сцену современного города, который без рекламы выглядит нереалистично. На рис. 8.24 показаны настройки данного объекта.

Рис. 8.24. Настройки объекта ADPIate (Рекламный щит)

  • Frame Counter (Счетчик кадров) — фильтр постобработки изображения, позволяющий добавить счетчик кадров в угол изображения в формате «час:мин:сек:кадр>>.
  • Helicoid (Спираль) — дополнительный объект, представляющий собой спираль. На рис. 8.25 показаны настройки данного объекта. Он прекрасно подходит для создания различных скрученных объектов: сверл, гирлянд и др. (рис. 8.26).
  • Рис. 8.25. Настройки модуля Helicoid (Спираль)

    Рис. 8.26. Штопор, созданный при помощи дополнительно модуля Helicoid (Спираль)

  • Mosaic (Мозаика) — фильтр постобработки, позволяющий получить мозаичное изображение. Фильтр работает и с полной сценой, и с выбранными объектами, то есть можно сделать мозаичными только некоторые объекты сцены.
  • Mountain (Гора) — удобный дополнительный объект, позволяющий без применения модификаторов сформировать горный ландшафт. На рис. 8.27 показаны настройки объекта. Горы создаются по фрактальному алгоритму, поэтому два раза один и тот же ландшафт не получится. Такой объект выглядит очень правдоподобно.



  • Содержание  Назад  Вперед