3DS MAX 7




Модули Blur Beta - часть 2


Рис. 8.15. Настройки модуля DynoSkin (Кожа динозавра)

  • L-System Object (Объект L-система) — дополнительный объект для создания примитивов разнообразной формы: от причудливых растений (рис. 8.16) до морских раковин. Используя многочисленные настройки, можно получить настолько разные объекты, глядя на которые трудно поверить, что они созданы с помощью одного и того же модуля. Дополнительный модуль имеет свою библиотеку с готовыми объектами разной формы.
  • Рис. 8.16. Пример использования модуля L-System Object (Объект L-система)

  • Maelstrom (Водоворот) — напоминает стандартный модификатор Ripple (Рябь). При помощи Maelstrom (Водоворот) поверхность объекта можно не только покрыть мелкой рябью, но и образовать на ней воронку, зыбь и водоворот. Этот модификатор удобно использовать для создания водных поверхностей.
  • PathCylinder (Цилиндр с шипами) — добавляет к инструментарию 3ds max 7 дополнительный объект, выполненный в виде цилиндра с шипами. Такой объект можно использовать для декорирования отдельных элементов сцены.
  • Twist-0-Rama (Скручивание) — напоминает стандартный модификатор Twist (Скручивание). При помощи Twist-0-Rama (Скручивание) можно скручивать объект не в одном направлении, а сразу в пяти (рис. 8.17).
  • Рис. 8.17. Настройки модуля Twist-0-Rama (Скручивание)

  • Wake (Рябь) — модификатор, позволяющий деформировать поверхность таким образом, что на ней появляется мелкая рябь, которая распространяется в заданном направлении (рис. 8.18). Данный модификатор удобно использовать для моделирования водных поверхностей, когда нужно показать расходящиеся волны.
  • Рис. 8.18. Настройки модуля Wake (Рябь)

  • WaterCell (Пенящаяся вода) — одна из многочисленных процедурных карт, предназначенных для имитации водной поверхности (рис. 8.19). Данная карта помогает воссоздать пенящуюся воду.
  • Рис. 8.19. Настройки дополнительного модуля WaterCell (Пенящаяся вода)




    Содержание  Назад  Вперед