3DS MAX 7

       

Cloth FX


Несмотря на достаточно ограниченную область применения, Cloth FX — очень интересный дополнительный модуль.

Основное его назначение — создание одежды для трехмерных персонажей. Программа 3ds max 7 имеет достаточно мощный встроенный модуль для решения физических задач (reactor 2), однако в нем не предусмотрена возможность создания одежды, а смоделировать одежду для персонажа часто бывает необходимо.

Модуль Cloth FX позволяет «сшить» одежду почти в прямом смысле слова. Для этого используются выкройки, которые скрепляются швами и на заключительном этапе накладываются по фигуре персонажа. Дополнительный модуль включает в себя два модификатора: GarmentMaker (Создатель выкройки) и clothfx (Одежда) (рис. 8.4.). Первый из них предназначен для конвертирования выкройки, созданной с использованием Editable Spline (Редактируемый сплайн), в Mesh (Поверхность). Второй модификатор преобразует полученные детали одежды в полноценное платье, свитер и т. д.

Рис. 8.4. Настройки модификатора clothfx (Одежда)



Содержание раздела