3DS MAX 7


         

и задайте следующие значения параметров:



Рис. 6.49. Настройки эффекта Volume Light (Объемный свет)
Значение параметра Density (Плотность) задайте равным 4,4. Переключатель Filter Shadows (Фильтр теней) установите в положение High (Высокий). Выберите тип шума Fractal (Фрактальный) и задайте следующие значения параметров: Amount (Величина) — 0,29, Levels (Уровни) — 3, Size (Размер) — 7. Значения параметров в области Attenuation (Затухание), характеризующие интенсивность объемного света на расстоянии, установите такими: Start (Начало) — 100, End (Конец) — 80. Нажмите клавишу F9, чтобы визуализировать изображение. Если все было выполнено правильно, то на визуализированном изображении можно наблюдать эффект объемного света (рис. 6.50).

Рис. 6.50. Эффект объемного света
ПРИМЕЧАНИЕ
Готовая сцена с эффектом объемного света находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке chO6\Examples. Файл сцены называется Урок15.тах.
Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:
  • изменять форму источника света Target Spot (Направленный с мишенью);

  • добавлять в сцену эффект Volume Light (Объемный свет) и подбирать его параметры;

  • выбирать источник света, к которому будет применен эффект Volume Light (Объемный свет);

  • применять модификатор Bevel (Выдавливание со скосом) к сплайнам.

  • Вы также закрепили своп навыки, которые касаются:
  • моделирования объектов на основе сплайнов;

  • редактирования сплайнов;

  • использования инструмента Attach (Присоединить) для объединения сплайнов:

  • добавления в сцену источников света;

  • подбора положения источников света в сцене;

  • подбора яркости освещения;

  • настройки отображения теней.


  • Содержание  Назад