3DS MAX 7

       

Основание лампы


Для моделирования основания лампы используем стандартный объект Champher Cylinder (Цилиндр с фаской). Создайте в окне проекции объект Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской). Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для него следующие параметры: Radius (Радиус) — 55, Height (Высота) — 11, Fillet (Закругление) — 1,5, Height Segs (Количество сегментов по высоте) — 4, FilletSegs (Количество сегментов на фаске) — 5, Cap Segs (Количество сегментов в основании) — 7, Sides (Количество сторон) — 50. Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание) (рис. 6.14).

Рис. 6.14. Настройки объекта Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской)

Чтобы основание лампы смотрелось реалистично, можно сделать в нижней ее части ободок. Для этого клонируйте объект Chamfer Cylinder (Цилиндр с фаской), перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для полученного объекта больший радиус — 57. Измените также другие параметры: Height (Высота) — 3, Fillet (Закругление) — 0,4, Height Segs (Количество сегментов по высоте) — 3, Fillet Segs (Количество сегментов на фаске) — 4, Cap Segs (Количество сегментов в основании) — 1, Sides (Количество сторон) — 50.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание) (рис. 6.15).

Рис. 6.15. Основа лампы с ободком



Содержание раздела