с объектами типа Rigid Bodies
работать с объектами типа Rigid Bodies (Твердые тела), Soft Bodies (Гибкие тела), Deforming Mesh (Объекты, деформирующие поверхность), Cloth (Объекты, имитирующие ткань), со вспомогательными объектами типа Fracture (Разрушение) и объемной деформацией Water (Вода);
использовать модификаторы FFD 4x4x4, reactor SoftBody и reactor Cloth;
применять панель инструментов reactor;
использовать опцию Preview in Window (Предварительный просмотр в оконном режиме);
просчитывать динамические сцены при помощи модуля reactor;
связывать объекты с объемными деформациями, используя кнопку Bind to SpaceWarp (Связать объемной деформацией).
Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
применения к объектам модификаторов;
установки настроек модификаторов;
конвертирования объектов в Editable Mesh (Редактируемая поверхность);
работы в режиме редактирования Polygon (Полигон);
выделения полигонов;
использования для редактирования полигонов инструмента Extrude (Выдавливание).
Содержание Назад