Объект будет выглядеть, как показано
Установите флажки Y Position (Y-позиция) и X Position (Х-позиция).
Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).
Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру).
Нажмите кнопку Apply (Применить). Объект будет выглядеть, как показано на рис. 3.64.
Рис. 3.64. Вид объектов сцены после выравнивания их по осям X и Y
Установите флажок Z Position (Z-позиция).
Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).
Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).
Нажмите кнопку Apply (Применить) или ОК. В результате выполнения операции выравнивания объекты будут выглядеть, как показано на рис. 3.65.
Рис. 3.65. Вид объектов после выравнивания по трем осям
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий