3DS MAX 7


         

Объект будет выглядеть, как показано


  • Установите флажки Y Position (Y-позиция) и X Position (Х-позиция).


  • Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).


  • Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру).


  • Нажмите кнопку Apply (Применить). Объект будет выглядеть, как показано на рис. 3.64.




  • Рис. 3.64. Вид объектов сцены после выравнивания их по осям X и Y

  • Установите флажок Z Position (Z-позиция).


  • Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).


  • Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).


  • Нажмите кнопку Apply (Применить) или ОК. В результате выполнения операции выравнивания объекты будут выглядеть, как показано на рис. 3.65.




  • Рис. 3.65. Вид объектов после выравнивания по трем осям


    Содержание  Назад  Вперед





    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий