3DS MAX 7


         

управлять положением центра локальной системы


  • редактировать трехмерные кривые в режимах редактирования Vertex (Вершина) и Spline (Сплайн);


  • изменять характер излома кривой в выбранных точках;


  • создавать зеркальную копию сплайна и совмещать ее с исходным объектом;


  • использовать инструмент Attach (Присоединить) для объединения сплайнов;


  • применять модификаторы Extrude (Выдавливание) и Lathe (Вращение вокруг оси);


  • выполнять операцию Scale (Масштабирование);


  • управлять положением центра локальной системы координат.


  • Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • создания стандартных примитивов;


  • выделения объектов;


  • выравнивания объектов относительно друг друга;


  • выполнения операции Move (Перемещение);


  • клонирования объектов;


  • применения к объектам модификаторов;


  • установки настроек модификаторов.



  • Содержание  Назад  Вперед