управлять положением центра локальной системы
редактировать трехмерные кривые в режимах редактирования Vertex (Вершина) и Spline (Сплайн);
изменять характер излома кривой в выбранных точках;
создавать зеркальную копию сплайна и совмещать ее с исходным объектом;
использовать инструмент Attach (Присоединить) для объединения сплайнов;
применять модификаторы Extrude (Выдавливание) и Lathe (Вращение вокруг оси);
выполнять операцию Scale (Масштабирование);
управлять положением центра локальной системы координат.
Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
создания стандартных примитивов;
выделения объектов;
выравнивания объектов относительно друг друга;
выполнения операции Move (Перемещение);
клонирования объектов;
применения к объектам модификаторов;
установки настроек модификаторов.
Содержание Назад Вперед