Этот метод построения поверхностей основан
Рис. 3.49. Настройки поверхности Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность) в режиме редактирования Handle (Вектор)
Этот метод построения поверхностей основан на неоднородных рациональных В-силайнах (Non Uniform Rational B-Splines). Чаще всего данный способ исполь-зуется для моделирования органических объектов, анимации лица персонажен.
Этот метод является самым сложным в освоении, но вместе с тем самым гибким. На рис. 3.50 показаны настройки NURBS Surface (NURBS-поверхность).
Рис. 3.50. Настройки NURBS Surface (NURBS-поверхность) ПРИМЕЧАНИЕ
Моделирование с использованием редактируемых поверхностей рассмотрено в разд. «Урок 4. Моделирование напольного вентилятора».
Содержание Назад Вперед