3DS MAX 7


         

Щелкните на созданном объекте правой


Щелкните на созданном объекте правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Rotate (Вращение). При этом на месте координатных осей локальной системы координат появится схематическое отображение возможных направлений поворота объекта. Если подвести указатель к каждому из направлений. то схематическая линия подсветится желтым цветом. Это означает, что поворот будет произведен в данном направлении. Поверните объект по оси X на 90° (рис. 2.58).



Рис. 2.58. Выполнение операции Rotate (Вращение)

Выровняем объект Вох02 относительно первого параллелепипеда. Убедитесь, что созданный объект выделен, и выполните в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) следующие действия.

  • Установите флажок Z Position (Z-позиция).


  • Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).


  • Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).


  • Нажмите кнопку Apply (Применить).


  • Установите флажки X Position (Х-позиция) и Y Position (Y-позиция).


  • Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей).


  • Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей).


  • Нажмите кнопку Apply (Применить) или ОК. На этом создание полки можно считать завершенным (рис. 2.59).




  • Рис. 2.59. Полка для посуды с чашкой


    Содержание  Назад  Вперед