3DS MAX 7


         

При этом курсор изменит форму.


  • Выделите объект Torus (Top), щелкнув на нем мышью.


  • Выполните команду Tools > Align (Инструменты > Выравнивание) или воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt+A. При этом курсор изменит форму.


  • Щелкните на объекте Tube (Трубка).


  • На экране появится окно Align Selection (Выравнивание выделенных объектов), в котором необходимо указать, по какому принципу будет происходить выравнивание.


  • Установите флажок Z Position (Z-позиция).


  • Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).


  • Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей) (рис. 2.39).


  • Нажмите кнопку Apply (Применить). Объект Torus (Top) изменит свое положение относительно объекта Tube (Трубка) по оси Z таким образом, что центр объекта Torus (Top) совпадет с верхним краем объекта Tube (Трубка) (рис. 2.40).


  • Теперь необходимо выровнять объекты по осям X и Y.


  • Установите флажки Y Position (Y-позиция) и X Position (Х-позиция).


  • Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).




  • Рис. 2.39. Настройки выравнивания объектов по оси Z



    Рис. 2.40. Объекты выровнены по оси Z

  • Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру) (рис. 2.41).




  • Рис. 2.41. Настройки выравнивания объектов по осям X и Y

  • Нажмите кнопку Apply (Применить) или ОК (рис. 2.42).




  • Рис. 2.42. Объекты выровнены по трем осям

    ВНИМАНИЕ

    Объекты изменят свое положение в сцене сразу же после того, как вы зададите необходимые настройки в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов). Однако помните, что если выйти из этого окна, не нажав кнопку ОК или Apply (Применить), объекты вернутся в исходное положение.

    В результате выравнивания объектов мы получили чашку с закругленным верхним краем. Сделаем для нее основание. Для этого можно использовать созданный объект Torus (Top). Выделите объект, щелкнув на нем мышью, и выполните команду Edit > Clone (Правка > Клонировать).


    Содержание  Назад  Вперед